Новости Республики Коми | Комиинформ

Посетители Центров обслуживания клиентов Комиэнерго отмечают высокое качество обслуживания

Посетители Центров обслуживания клиентов Комиэнерго отмечают высокое качество обслуживания
Посетители Центров обслуживания клиентов Комиэнерго отмечают высокое качество обслуживания
logo

 

В филиале МРСК "Северо-Запада" "Комиэнерго" подвели итоги анкетирования потребителей по оценке качества обслуживания в Центрах обслуживания клиентов (ЦОК) за четвертый квартал 2009 года. В опросе приняли участие 45 посетителей, более 70% которых – физические лица, сообщает пресс-служба энергокопании.

Потребителями дана достаточно высокая оценка компетентности и доброжелательности сотрудников ЦОК – более 9 баллов по 10-бальной шкале оценки. Наиболее высоко оценена компетентность сотрудников ухтинского центра – в среднем 9,47 балла, а самые доброжелательные, по мнению опрошенных, - их коллеги из Сыктывкара – 10 из 10 возможных баллов.

Также посетители оценили удобство расположения центров и качество предоставляемой там информации. 84% опрошенных пришли к мнению, что ЦОКи находятся в удобных местах. Большинство заполнивших анкеты потребителей – 78% - оценивают объем предоставляемой информации как полный.

Кроме того, при анкетировании посетители высказали ряд пожеланий в адрес центров. В их числе – оптимизировать процесс оплаты оказываемых услуг Сыктывкарскими электрическими сетями и подготовки документов на оказание дополнительных платных услуг в ухтинском ЦОКе. Сегодня по всем предложениям ведется работа.

Опросы потребителей по оценке качества обслуживания клиентов ЦОК проводятся постоянно с октября 2008 года и направлены на повышение качества обслуживания.

*** Сегодня в Республике Коми функционирует 6 Центров обслуживания клиентов Комиэнерго: по одному в Воркуте, Печоре, Ухте, и три центра - в Сыктывкаре. В любом ЦОКе потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.