Введение с начала 2010 года электронного документооборота в работе сектора по обращению граждан администрации Ухты значительно повысило эффективность работы в этом направлении. Об этом заявила руководитель сектора по обращению граждан Татьяна Ларионова на первом в наступившем году Дне контроля ухтинской администрации под председательством ее руководителя Олега Казарцева, сообщили "Комиинформу" в отделе информации мэрии.
Внедрение единого документооборота осуществлено в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы "Электронный муниципалитет (2010-2012 годы)". По словам Т.Ларионовой, электронный документооборот позволяет более качественно исполнять Федеральный закон №59 "О порядке рассмотрений обращений граждан РФ".
"Поступившее обращение не откладывается в папку, как это было раньше с бумагами, а в тот же день доходит до ответственного исполнителя. Такая организация работы напрямую сказывается на более объективном и всестороннем рассмотрении вопроса заявителя", - подчеркнула она.
Руководитель администрации также отметил важность поднятого вопроса и призвал всех присутствующих к соблюдению исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан. "Это вопрос, который касается всех, и я прошу вас работать на этом направлении четко, без каких-либо задержек во избежание применения мер дисциплинарного воздействия", - подчеркнул О.Казарцев.
В период с 11 по 26 января 2010 года в сектор по обращению граждан администрации Ухты поступило 86 обращений, на 11 из них на сегодня уже даны ответы заявителям. Наибольшее количество обращений приходится на отдел жилищной политики, отдел земельных отношений и управление жилищно-коммунального хозяйства.
О результатах общения руководителя администрации с населением во время "прямых линий" в своем докладе сообщил заведующий отделом информации Владимир Захаров.
"По звонку каждого жителя муниципалитета специалисты администрации проводят оперативную работу по поиску решений заявленной проблемы. О результатах этой работы дозвонившиеся своевременно получают информацию", - сообщил он и добавил, что в 2010 году количество "прямых линий" с населением Ухты увеличится почти в два раза.
Завотделом отметил, что горожане обращаются к мэру Ухты и его заместителям по самым различным вопросам. Их интересует оформление в собственность дачных участков, устройство ребенка в детский сад, решение жилищного вопроса, возможность попасть на прием к врачу, обустройство дворовой территории.
Руководитель ухтинской администрации в своей работе также приветствует проведение "прямых линий". "Живое общение с горожанами приносит двусторонний полезный эффект. Оно помогает не только ухтинцам в решение их насущных проблем, но также оно помогает администрации понять целый спектр болезненных вопросов для города, а также их глубину", - подчеркнул О.Казарцев.