Новости Республики Коми | Комиинформ

Электронный документооборот помогает чиновникам Ухты эффективно реагировать на обращения горожан

Электронный документооборот помогает чиновникам Ухты эффективно реагировать на обращения горожан
Электронный документооборот помогает чиновникам Ухты эффективно реагировать на обращения горожан
logo


Введение с начала 2010 года электронного документооборота в работе сектора по обращению граждан администрации Ухты значительно повысило эффективность работы в этом направлении. Об этом заявила руководитель сектора по обращению граждан Татьяна Ларионова на первом в наступившем году Дне контроля ухтинской администрации под председательством ее руководителя Олега Казарцева, сообщили "Комиинформу" в отделе информации мэрии.

Внедрение единого документооборота осуществлено в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы "Электронный муниципалитет (2010-2012 годы)". По словам Т.Ларионовой, электронный документооборот позволяет более качественно исполнять Федеральный закон №59 "О порядке рассмотрений обращений граждан РФ".

"Поступившее обращение не откладывается в папку, как это было раньше с бумагами, а в тот же день доходит до ответственного исполнителя. Такая организация работы напрямую сказывается на более объективном и всестороннем рассмотрении вопроса заявителя", - подчеркнула она.

Руководитель администрации также отметил важность поднятого вопроса и призвал всех присутствующих к соблюдению исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан. "Это вопрос, который касается всех, и я прошу вас работать на этом направлении четко, без каких-либо задержек во избежание применения мер дисциплинарного воздействия", - подчеркнул О.Казарцев.

  В период с 11 по 26 января 2010 года в сектор по обращению граждан администрации Ухты поступило 86 обращений, на 11 из них на сегодня уже даны ответы заявителям. Наибольшее количество обращений приходится на отдел жилищной политики, отдел земельных отношений и управление жилищно-коммунального хозяйства.

О результатах общения руководителя администрации с населением во время "прямых линий" в своем докладе сообщил заведующий отделом информации Владимир Захаров.

  "По звонку каждого жителя муниципалитета специалисты администрации проводят оперативную работу по поиску решений заявленной проблемы. О результатах этой работы дозвонившиеся своевременно получают информацию", - сообщил он и добавил, что в 2010 году количество "прямых линий" с населением Ухты увеличится почти в два раза.

Завотделом отметил, что горожане обращаются к мэру Ухты и его заместителям по самым различным вопросам. Их интересует оформление в собственность дачных участков, устройство ребенка в детский сад, решение жилищного вопроса, возможность попасть на прием к врачу, обустройство дворовой территории.

Руководитель ухтинской администрации в своей работе также приветствует проведение "прямых линий". "Живое общение с горожанами приносит двусторонний полезный эффект. Оно помогает не только ухтинцам в решение их насущных проблем, но также оно помогает администрации понять целый спектр болезненных вопросов для города, а также их глубину", - подчеркнул О.Казарцев.