Новый полуприцеп уже прошел грузовые и ходовые испытания, а на прошлой неделе новинку осмотрели эксперты Центра стандартизации и метрологии. По словам специалистов предприятия, испытания прошли успешно, и сейчас специалисты ждут окончательного подтверждения сертификации.
Напомним, первые два опытных экземпляра прицепов завод произвел в конце 1999 года, и они были представлены на Всероссийской выставке лесозаготовительной техники "Русский лес-2000" в Вологде. Уже сегодня лесопромышленные предприятия Коми и Костромской области готовы приобрести восемь новых полуприцепов, а количество потенциальных заказчиков ЛК-30 переваливает за тридцать.
Грузоподъемность ЛК-30 примерно в полтора раза больше, чем у обычных полуприцепов, которые сейчас производит автомобильная промышленность России и стран СНГ. Длина прицепа - 14 метров - позволяет загрузить на ЛК-30 около 28 тонн различных грузов. И, хотя прицеп длиннее обычного на два метра, он обладает хорошей маневренностью благодаря уникальной тележке с колесами, поворачивающимся аналогично передним колесам автомобиля. Поэтому ЛК-30 может эксплуатироваться не только на лесных, но и на городских дорогах.