Новости Республики Коми | Комиинформ

Более 10 тысяч обращений поступило в этом году в центры обслуживания клиентов "Комиэнерго"

Более 10 тысяч обращений поступило в этом году в центры обслуживания клиентов "Комиэнерго"
Более 10 тысяч обращений поступило в этом году в центры обслуживания клиентов "Комиэнерго"
logo


В филиале МРСК Северо-Запада "Комиэнерго" подвели итоги первого года функционирования центров обслуживания клиентов (ЦОК), открытых на базе производственных отделений филиала. За 11 месяцев 2009 года в центры обратились более 10 тысяч клиентов, из них 6,6 тысячи – за консультациями. Специалисты энергокомпании зарегистрировали свыше 3 тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям.

С марта этого года "Комиэнерго" приступило к оказанию дополнительных платных услуг потребителям через центры обслуживания клиентов. За 9 месяцев специалисты ЦОК и сотрудники в районах электрических сетей приняли свыше 1,2 тыс. заявок на платные услуги на сумму около 2 миллионов рублей. Значительный рост выручки пришелся на сентябрь – ноябрь, что связано с восстановлением с 1 сентября функций учета электроэнергии.

В планах "Комиэнерго" на 2010 год – дальнейшее развитие перспективных направлений: оказание дополнительных платных услуг, заключение прямых договоров на передачу электрической энергии, а также работа над повышением качества предоставляемых услуг потребителям.

*** В конце 2008 года "Комиэнерго" открыло 5 центров обслуживания клиентов во всех крупных городах республики - Воркуте, Печоре, Ухте и Сыктывкаре. В любом ЦОКе потребитель может получить консультации, оформить заявку на технологическое присоединение своего объекта к сетям энергетической компании или дополнительные платные услуги. Специалист центра предоставит консультации, касающиеся поставки и качества электрической энергии, окажет помощь в оформлении необходимых документов, примет обращение (жалобу), касающуюся деятельности сетевой компании.