Новости Республики Коми | Комиинформ

Из Сыктывкара в Москву будут летать Боинги

Из Сыктывкара в Москву будут летать Боинги
Из Сыктывкара в Москву будут летать Боинги
logo


С 1 ноября авиакомпания Аэрофлот-Норд вводит регулярные полеты на Boeing 737 на линии Сыктывкар-Москва. Об этом "Комиинформу" сообщили в компании.

До настоящего времени на линии Сыктывкар-Москва авиакомпания эксплуатировала исключительно Ту-134 вместимостью 68 кресел. Вопрос об эксплуатации Boeing 737 на сыктывкарских направлениях был решен в мае 2009 года после допуска аэропорта "Сыктывкар" к приему этого типа самолета. В летнем расписании Boeing 737 авиакомпании Аэрофлот-Норд, вместимостью 110-130 кресел зарекомендовал себя среди сыктывкарских пассажиров как комфортабельное воздушное судно на южных рейсах из Сыктывкара в Сочи и Анапу.

Теперь после перехода на зимнее расписание и согласование с материнской авиакомпанией рейсов в сети маршрутов большого Аэрофлота, на которых используются воздушные суда Аэрофлот-Норд – Boeing 737-500, авиакомпания включает этот тип самолета в регулярную эксплуатацию на московском направлении из Сыктывкара.

С учетом предполагаемой загрузки и спроса Boeing 737-500 Аэрофлот-Норд будет выполнять рейсы из Москвы по субботам и воскресеньям и из Сыктывкара - по воскресеньям и понедельникам. Кстати, по данным на 30 октября, на первый рейс Boeing 737-500 из Москвы в Сыктывкар, который выполняется 1  ноября,  уже приобретено около 80 авиабилетов.

По словам директора по продажам и маркетингу Виталия Шахова, Аэрофлот-Норд  до конца 2009 года предполагает увеличить частоту использования Boeing 737-500 на линии Сыктывкар-Москва-Сыктывкар.

***Аэрофлот-Норд начал эксплуатировать Boeing 737-500 с августа 2006 года. В настоящее время в парке авиакомпании 11 ВС этого типа.

Характеристика Boeing 737-500.

Размеры: Размах крыла (м): 28.88, длина самолета (м): 31.00, высота самолета (м): 11.13, площадь крыла (м2): 105.40 .Число мест: экипаж: 2, пассажиров в кабине двух классов: от 102 до 108, максимальное: 132 . Массы и нагрузки: Взлетная (т): 60.55. Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 912. Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 4444, дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 2815. Эксплуатационный потолок (м): 11300. Потребная длина ВПП (м): 1530.

Официально разработка самолета Boeing 737-500 началась в мае 1987 года после получения 73 заказов. Летные испытания опытного самолета начались 30 июня 1989 года. В середине февраля 1990 года он получил сертификат FAA.