Новости Республики Коми | Комиинформ

В Коми число клиентов "Мобильного банка" Сбербанка России превысило 80 тысяч человек

В Коми число клиентов "Мобильного банка" Сбербанка России превысило 80 тысяч человек
В Коми число клиентов "Мобильного банка" Сбербанка России превысило 80 тысяч человек
logo


В Коми количество клиентов Сбербанка России, подключившихся к услуге "Мобильный банк", превысило 80 тысяч. Этой услугой пользуются более 50 держателей международных карт Сбербанка России. Об этом журналистам республиканских СМИ сообщил начальник отдела банковских карт Коми отделения Сбербанка России Антон Егоров.

По словам специалиста, Сбербанк России развивает мобильный банкинг - комплекс банковских услуг с применением мобильной связи - с 2001 года. С тех пор функциональные возможности сервиса существенно расширились

Сегодня клиенты Сбербанка подключенные к этой услуге могут оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об авторизационных запросах, финансовых операциях и об отмене финансовых операций по карте;а также получать по запросу информацию о лимите доступных средств, оперативно заблокировать карту с мобильного телефона (например, в случае ее утраты или при подозрении на мошенничество по карте), осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк путем отправки SMS-сообщения в удобное время, в любом месте зоны действия сети в пользу операторов мобильной связи (МТС, Билайн, TELE2, Мегафон), канала НТВ+.

В Коми более 95 процентов платежей - это оплата услуг связи сотовых операторов. "Сотовые операторы оказались наиболее подготовленными компаниями, готовыми работать со Сбербанком в рамках проекта "Мобильный банк", но мы сейчас работаем над расширением количества компаний-получателей, чтобы в будущем пользователи "Мобильного банка" могли не выходя из дома оплачивать стационарную телефонную связь, коммунальные платежи и многое другое", - отметил Антон Егоров.

Услуги "Мобильного банка" предоставляются только по банковским картам Сбербанка России платежных систем Visa и MasterCard. Для подключения к "Мобильному банку" держателю карты достаточно обратиться в отделение Сбербанка России по месту ведения счета карты и оформить соответствующее заявление, а также клиент может обратиться в Службу помощи Сбербанка России по телефонам +7(495)500-00-05, +7(495)788-92-72, 8(800)200-3-747 и подключить полный пакет услуги по итогам диалога с оператором, без явки в банк и без подачи письменного заявления. Первые три месяца услуга осуществляется бесплатно.

Основной держатель может подключить к "Мобильному банку" несколько своих основных или дополнительных к ним карт, кроме того, к одной банковской карте можно привязать несколько номеров мобильных телефонов разных сотовых операторов.

*** В Российской Федерации количество клиентов Сбербанка России, подключившихся к услуге "Мобильный банк" превысило 8 миллионов человек.

*** Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество). Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 03.10.2002 г.