Новости Республики Коми | Комиинформ

Одна из версий падения вертолета в Коми – его техническая неисправность

Одна из версий падения вертолета в Коми – его техническая неисправность
Одна из версий падения вертолета в Коми – его техническая неисправность
logo

Причиной падения вертолета МИ-2, принадлежащего "Кировавиа", патрулирующего лесные массивы Коми в летний пожароопасный период, может быть его техническая неисправность. Об этом "Комиинформу" сообщили специалисты сыктывкарской базы авиационной охраны и защиты лесов.

"Авария вряд ли могла произойти из-за человеческого фактора, так как все члены экипажа – опытные специалисты", - высказали свое мнение собеседники информагентства.

Напомним, вертолет МИ-2 потерпел аварию при взлете в селе Усть-Кулом 22 июля. Он упал на землю и загорелся. На борту находились 4 человека: командир вертолета, летчик-наблюдатель и два десантника-парашютиста. В момент крушения людям удалось выпрыгнуть на землю. Пострадал один человек, получивший, по предварительным данным, травму грудной клетки. Десантник госпитализирован в Центральную районную больницу. Вертолет прибыл в Коми из Кировской области, чтобы усилить техническую базу КП "Авиалесоохрана" города Сыктывкара.

Сейчас на месте происшествия работает комиссия. Причины аварии выясняют представители транспортной прокуратуры Сыктывкара, следственные органы Усть-Куломского района, оперативная группа ГУ МЧС по Коми и начальник Сыктывкарской авиабазы.

Как уточнили в Комитете по делам ГОЧС Коми, это уже не первый случай, когда подводит арендованная авиационная техника. В прошлом году, 12 июля, на лугу в районе Краснозатонского моста совершил вынужденную посадку самолет "АН-2", принадлежащий Владимирскому авиаотряду, прикомандированный ГУ РК "Авиационная база охраны лесов". Воздушное судно совершало облет по маршруту Сыктывкар - Усть-Кулом - Княжпогост. На борту находилось 9 человек, в том числе 4 человека экипажа. Причиной вынужденной посадки стало падение мощности двигателя.