Новости Республики Коми | Комиинформ

Электронный справочник "Республика Коми – 2008" - современный способ продвижения продукта - генеральный директор ОАО "Сыктывкархлеб" Валерий Набатчиков

Электронный справочник "Республика Коми – 2008" - современный способ продвижения продукта - генеральный директор ОАО "Сыктывкархлеб" Валерий Набатчиков
Электронный справочник "Республика Коми – 2008" - современный способ продвижения продукта - генеральный директор ОАО "Сыктывкархлеб" Валерий Набатчиков
logo

 Электронный адресно-телефонный справочник "Республика Коми – 2008" - современный способ продвижения продукта. Такое мнение высказал генеральный директор ОАО "Сыктывкархлеб" Валерий Набатчиков в ходе пресс-конференции в агентстве "Комиинформ", посвященной презентации нового справочника.

"Мультимедийный справочник "Республика Коми – 2008" - это тот информационный продукт, который должен быть на компьютере, как у руководителей и топ-менеджеров предприятий, так и у каждого жителя Сыктывкара, который заинтересован в том, чтобы тратить минимум времени и усилий в поиске нужной организации, товара, услуги или маршрута автобуса", - сказал Валерий Набатчиков.

Он также отметил, что в электронной карте есть ссылка на информационный сайт ОАО "Сыктывкархлеб", указаны телефоны отдела маркетинга, службы заказов. Любой сыктывкарец может ознакомиться с новинками, заказать праздничный торт или оставить свое мнение о продукции.

"Это интерактивная связь с нашими потребителями. И прежде, чем направить средства на какое-либо исследование, мы можем через сайт узнать мнение жителей города о нашей продукции", - отметил генеральный директор ОАО "Сыктывкархлеб".

***Первый выпуск карты-справочника на СD-дисках "РЕСПУБЛИКА КОМИ-2008" совместил в себе электронную карту Сыктывкара и адресно-телефонный справочник столицы Коми. Организаторами проекта выступили ГУ РК "Комиинформ", ГУ РК "Территориальный фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды Республики Коми", Web-студия "Цифровой век" и ООО "Знаки". Финансовую поддержку в осуществлении проекта оказали генеральные партнеры – ОАО "Сыктывкархлеб", ОАО "Сыктывкарский ликеро-водочный завод" и ЗАО "Полиграфия", представляющее торговую марку "Пимапен". Официальными информационными партнерами выступили радиостанция "Европа плюс-Коми" и еженедельник "Мир новостей-Коми".