Торговая сеть "Добрячокъ", владельцем которой является Финансово-промышленный альянс, возрождается.
Как рассказали "Комиинформу" в ОАО "Сыктывкархлеб", торговая сеть видоизменила бренд - в названии появился твердый знак. Это было обусловлено тем, что в России уже есть зарегистрированные региональные бренды.
Всего в Сыктывкаре и Эжве работает 26 торговых точек этой сети. Лозунг возрождающейся сети - "Добрячокъ" - всегда рядом с вами!".
"Главный принцип торговой сети "Добрячокъ" быть как можно ближе к потребителю и предложить ему продукты первой необходимости – хлебобулочные и молочные изделия, а также макароны, крупы, майонезы, яйца, соль, сахар. И конечно самые свежие и лучшие торты и пирожные от "Сыктывкархлеба", - отметили на предприятии.
Уже в эти выходные в торговой сети "Добрячокъ"
появятся новинка - сладкие орехи арахис, кешью, фундук, миндаль в маленькой
упаковке по