Новости Республики Коми | Комиинформ

Несмотря на предвыборную кампанию в ноябре резкого скачка публикуемости материалов с упоминанием партий в СМИ Коми не произошло

Несмотря на предвыборную кампанию в ноябре резкого скачка публикуемости материалов с упоминанием партий в СМИ Коми не произошло
Несмотря на предвыборную кампанию в ноябре резкого скачка публикуемости материалов с упоминанием партий в СМИ Коми не произошло
logo

Главная особенность ноябрьского рейтинга публичности партий – это предвыборная кампания в средствах массовой информации в течение всего месяца. Несмотря на это резкого скачка публикуемости материалов с упоминанием партий не произошло.

Всего проанализированные СМИ Республики Коми упоминали партии и их деятельность в ноябре 2007 года в 1100 материалах, что соответствует уровню предыдущего месяца.

В республиканских изданиях в ноябре роста количества материалов с упоминанием тех или иных партий не случилось, чего не скажешь о телевидении и радио. Несколько возросло число публикаций в районных газетах, а информагентства республики сократили количество таких публикаций.

В ноябре 2007 года позицию лидера в рейтинге, что уже не удивительно, сохранила "Единая Россия", которая была упомянута в 590 различных материалах и публикациях проанализированных СМИ региона. При этом "Единая Россия" оказалась единственным участником рейтинга, абсолютный показатель публикуемости которой снизился на 10 материалов. Остальные же партии показали значительный прирост публикуемости в ноябре. Но это не изменило позиций в рейтинге по сравнению с октябрем. Вторыми в рейтинге остались коммунисты со 263 упоминаниями. "Справедливая Россия" по-прежнему на третьем месте (195 упоминаний).

Обладатели нижеследующих позиций в ноябре так же сохранились. Четвертое место занимает ЛДПР, за ними расположился "Союз правых сил".

На шестом месте поднялась "Аграрная партия", сместив на позицию ниже Яблоко.

Зная сегодня предварительные итоги выборов в Госдуму РФ 2 декабря, можно с уверенностью сказать, что определяющим в предпочтениях населения той или иной партии стали далеко не или не только публикуемость в СМИ.

*** Изучение рейтинга партий - совместный проект ИА "Комиинформ" и агентства PR-Советник" (http://www.prsovetnik.ru/

Все данные для рейтингового анализа были получены из Интегрированного банка СМИ РК www.komipress.ru. Методика анализа и возможности базы данных КомиПресс.ру позволяют включить для анализа федеральные СМИ, издания Северо-Запада и соседних регионов.

В основу рейтинга положен количественный показатель упоминаемости каждой партии в СМИ Республики Коми в сентябре 2007 года. Были учтены любые упоминания организации в республиканских, городских и районных газетах, в новостных программах регионального телевидения и радио.