Новости Республики Коми | Комиинформ

Жители Коми отказались от алкоголя сомнительного производства, отдавая предпочтение продукции СЛВЗ

Жители Коми отказались от алкоголя сомнительного производства, отдавая предпочтение продукции СЛВЗ
Жители Коми отказались от алкоголя сомнительного производства, отдавая предпочтение продукции СЛВЗ
logo

Доля водки на рынке Республики Коми, выпускаемых Сыктывкарским ликеро-водочным заводом, значительно возросла. Об этом "Комиинформу" сообщили в отделе маркетинга предприятия.

По данным Комистата, общий объем розничных продаж водки и ликероводочных изделий в Коми за январь-июль 2007 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился на 17%. Между тем, объем розничных продаж ликероводочной продукции Сыктывкарского ЛВЗ за тот же период возрос на 72% - с 226,4 тыс. декалитров до 390 тыс. декалитров. Доля данного вида продукции завода на рынке алкогольной продукции республики выросла с 19,3% за январь-июль 2006 года почти в 2 раза за первые семь месяцев текущего года. Производство ликероводочной продукции на Сыктывкарском ЛВЗ за тот же период выросло на 78% по сравнению с прошлым годом.

Повышение доли высококачественной продукции сыктывкарского завода на рынке региона подтверждается данными Комистата, указывающих и на сокращение количества умерших от отравления алкоголем (почти вдвое по сравнению с прошлым годом). "Не утверждаем, но возможно, увеличение объемов продаж качественной и доступной широким слоям населения продукции  Сыктывкарского ЛВЗ повлияло на снижение числа отравлений от  употребления алкоголя, так как, по всей видимости, люди стали покупать продукцию местного производителя, отказавшись от алкоголя сомнительного производства", - отметили на предприятии.

С начала года значительно выросли объемы реализации водки класса "премиум", производимых Сыктывкарским ЛВЗ. Среднемесячный объем реализации водки "Сыктывкарская люкс" 0,5 л и "Печорская" 0,5 л (классическая) составляет порядка 5 тыс. декалитров. Для сравнения, ежемесячный объем реализации водки "Путинка", 0,5 л. (по данным опроса оптовых фирм республики) имеющей известный федеральный бренд, уступает объемам реализации сыктывкарских водок почти в 3 раза. Остальные привозные водки в ценовом сегменте от 100 до 150 рублей – так называемый "премиум класс", еще более отстают по объему реализации от продукции Сыктывкарского ЛВЗ. В пользу водок СЛВЗ выступает как качество продукции, так и цена.