Новости Республики Коми | Комиинформ

"Снегурочка" меняет лицо

"Снегурочка" меняет лицо
"Снегурочка" меняет лицо
logo
В сентябре офисная бумага производства ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" предстанет перед покупателями в новом облике.

Современное оформление упаковки разработали профессионалы рекламного агентства FCB MA, ориентируясь на целевую аудиторию, - конечных потребителей, офис-менеджеров, ответственных за закупку офисной бумаги, оптовых покупателей. Предложенные варианты протестировали в фокус-группах, в результате чего был выбран наиболее популярный дизайн.

По словам специалистов ООО "Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ" (московский офис продаж Монди Бизнес Пейпа), в новой упаковке сохранились ключевые элементы: цвет, название на кириллице, написанное тем же шрифтом. Осталась и идея снежинки, но кристалл видоизменился. Если прежнее изображение снежинки используется в различных компаниях, имиджах, логотипах из других сфер бизнеса и его легко воспроизвести, то новое более защищено от подделки и является ноу-хау Монди Бизнес Пейпа, отмечают эксперты.

Бренд "Снегурочка" и упаковка были разработаны на Сыктывкарском ЛПК в 1999 году. Однако за это время были сделаны значительные инвестиции в улучшение качества этой офисной бумаги, сегодня она по многим параметрам превосходит показатели класса С. Для соответствия качественным характеристикам "Снегурочки" было принято решение модернизировать и дизайн ее упаковки. "Снегурочка" - сильный бренд, мы лишь пытаемся сделать его современнее, сохраняя при этом узнаваемость среди потребителей", - подчеркнул гендиректор МБП Сейлз СНГ Крейг Джейкобз.

Таким образом, осенью 2006 года "Снегурочка" будет представлена в новом образе в рекламной кампании, которая затронет центральные телеканалы, печатные СМИ, реалити-шоу "Кандидат". Наружная реклама появится в 15 крупнейших городах России. В уже знакомом ролике под песню из мультфильма "Простоквашино", который снова стартует на телевидении в сентябре, все также заметят новое качество стиля для офиса с современной "Снегурочкой".