Новости Республики Коми | Комиинформ

"Снегурочка" стала самым узнаваемым брендом офисной бумаги в России

"Снегурочка" стала самым узнаваемым брендом офисной бумаги в России
"Снегурочка" стала самым узнаваемым брендом офисной бумаги в России
logo
"Снегурочка" - сегодня самый узнаваемый и популярный бренд офисной бумаги в России. Такой вывод сделали специалисты рекламного агентства FCB MA, проведя исследования по результатам рекламной кампании офисной бумаги производства ОАО "Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК" в первой половине 2006 года.

Напомним, первая телевизионная реклама "Снегурочки" по центральным каналам России прошла в мае-июне и октябре 2005 года. В марте-апреле этого года телезрителей порадовали новым забавным роликом под песню из мультфильма "Простоквашино". Кроме того, рекламная кампания затронула радио, печатные СМИ, уличные рекламные щиты и баннеры.

Маркетинговое исследование проводилось до и после телерекламы среди непосредственных потребителей офисной бумаги: менеджеров среднего (70% опрашиваемых), а также офис-менеджеров, помощников, секретарей, то есть тех, кто ответственен за покупку бумаги (30%). "Это люди, которые, в конечном счете, используют нашу бумагу, поэтому их мнение для нас важно, несмотря на то, что офис продаж больше концентрируется на оптовых покупателях", - пояснил генеральный директор ООО "Монди Бизнес Пейпа Сейлз СНГ" Крейг Джейкобз.

Всего во время телефонных интервью было опрошено порядка 2 тысяч человек в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге - городах, охватывающих основные регионы страны. Больший акцент при выборке был сделан на средние и крупные компании (численностью более 100 человек).

Благодаря медиа поддержке рыночные позиции "Снегурочки" еще более упрочились: уровень узнаваемости бренда со времени проведения прошлогодней телерекламы вырос с 74 до 96% с подсказкой (респондентам предоставляют перечень названий офисных бумаг) и с 68 до 81% - без (опрашиваемые сами называют наиболее известные, на их взгляд, торговые марки). Таким образом, по уровню информированности покупателей о бренде и узнаваемости рекламной кампании в этом году "Снегурочка" оставила далеко позади бренды бумаг ближайших конкурентов.

Телереклама этого года понравилась 81% опрошенных, которые посчитали, что это успешный рекламный ролик, хорошо сделан, оригинальный, привлекательный, остроумный и забавный. Если собрать воедино отзывы респондентов, то "Снегурочка" - это белоснежная, универсальная, высококачественная бумага для моей компании по разумной цене".