Новости Республики Коми | Комиинформ

Компенсировать убытки от внедрения принципа "платит звонящий" "МегаФон-Урал" намерен развитием дополнительных услуг

Компенсировать убытки от внедрения принципа "платит звонящий" "МегаФон-Урал" намерен развитием дополнительных услуг
Компенсировать убытки от внедрения принципа "платит звонящий" "МегаФон-Урал" намерен развитием дополнительных услуг
logo
Компенсировать убытки от внедрения принципа "платит звонящий" "МегаФон-Урал" намерен за счет развития дополнительных услуг. Об этом "Комиинформу" заявили в пресс-службе ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" (работает в Коми под маркой "МегаФон").

Напомним, с 1 июля этого года вступает в силу поправка в федеральный закон "О связи", отменяющая плату за входящие звонки на любой телефон. Вместе с тем будет введена плата за звонки с телефонов фиксированной сети на сотовые номера.

Как отметили в компании, опыт европейских операторов показывает, что принцип "платит звонящий" абоненты воспринимают как справедливый подход к тарификации услуг сотовой связи. В руководстве сотового оператора полагают, что в России такая практика приживется. "После того как поправка вступит в законную силу, действующие тарифы, разумеется, изменятся - нам законодательно предписано отказаться от платы за входящие звонки", - отметили в ЗАО.

В то же время, в силу того, что отчисления фиксированных операторов не будут покрывать затраты "МегаФона" на организацию связи между абонентами фиксированных линий и сотовой сетью, компании придется искать рыночные методы компенсации убытков. Одним из вариантов решения этой задачи может стать развитие и популяризация дополнительных услуг, например, таких как сервис мультимедийных сообщений (MMS), WAP-доступа и GPRS-интернета, уточнили в компании.

"Мы планируем скорректировать свою тарифную политику в соответствии с изменившейся ситуацией на рынке, однако новые тарифы появляются и будут появляться и вне зависимости от изменений законодательства - это требование конкуренции. "МегаФон" ввел первый в России тарифный план с бесплатными входящими (линейка "Прием"), тем самым изменив профиль потребления услуг мобильной связи на отечественном рынке. Мы намерены и впредь предлагать нестандартные маркетинговые решения", - говорится в заявлении компании.