Новости Республики Коми | Комиинформ

В июне шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ

В июне шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
В июне шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
logo
Шесть банков, филиалы и представительства которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в июне 2006 г. Об этом свидетельствует последний список банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Так, в списке топ-30 ОАО АКБ "Сбербанк России" в июне стал лидером по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 1118,07. ЗАО АБ "Газпромбанк" в июне остался на прежней третьей позиции, его ИИБ составил 462,52. ОАО "Альфа-Банк" поднялся на две строчки по сравнению с маем и занял четвертое место, его ИББ составляет 374,82. ОАО АКБ "МДМ-Банк" занял седьмое место, поднявшись на одну строчку по ИИБ, который составил 275,79. На шесть строчек /с 19 на 13 место/ в июне поднялся ЗАО КБ "Внешторбанк Розничные услуги", ИИБ которого составил 144,74. ОАО "Петрокоммерц" /в Коми функционирует дочерний банк "Петрокоммерца" - ОАО Коми региональный банк "Ухтабанк"/ в списке занял 27-е место, поднявшись на две строчки, его ИББ составил 83,12.

Рейтинг рассчитывался по индексу информационного благоприятствования с 1 по 15 июня 2006 г.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.