Новости Республики Коми | Комиинформ

В мае шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ

В мае шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
В мае шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
logo
Шесть банков, филиалы и представительства которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в мае 2006 г. Об этом свидетельствует последний список банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Так, в списке топ-30 ОАО АКБ "Сбербанк России" в мае становится лидером по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 1607,3. ЗАО АБ "Газпромбанк" в мае поднялся на третье место /в апреле занимал четвертую позицию/, его ИИБ составил 694,3. ОАО "Альфа-Банк" спустился на одну строчку по сравнению с апрелем и занял шестое место, его ИББ составляет 462,74. ОАО АКБ "МДМ-Банк" занял восьмое место, поднявшись на две строчки по ИИБ, который составил 420,24. На десять строчек спустился /с 11 на 21 место/ в мае ЗАО КБ "Внешторбанк Розничные услуги", ИИБ которого составил 175,6. ОАО "Петрокоммерц" /в Коми функционирует дочерний банк "Петрокоммерца" - ОАО Коми региональный банк "Ухтабанк"/ в списке занял 28-е место, поднявшись на одну строчку, его ИББ - 126,33.

Рейтинг рассчитывался по индексу информационного благоприятствования с 1 по 31 мая 2006 г.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.