Новости Республики Коми | Комиинформ

Изменения в компании МТС в связи с обновлением бренда затронут все регионы

Изменения в компании МТС в связи с обновлением бренда затронут все регионы
Изменения в компании МТС в связи с обновлением бренда затронут все регионы
logo
Компания "Мобильные ТелеСистемы" официально представила свой обновленный бренд в Санкт-Петербурге 12 мая. Новый визуальный образ МТС - это часть сквозного бренда всех компаний группы "Система Телеком". Внешние изменения - новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, - являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании. По словам руководства МТС, обновленный бренд максимально упростит процесс общения с абонентами, предоставит доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами.

Новый символ, выбранный для бренда МТС, имеет форму яйца. Он очень точно отражает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает сложность и глубину. В рамках новой маркетинговой стратегии компания намерена сократить и модернизировать существующую линейку тарифов, сделать их более удобными для абонентов. Красный цвет, по словам директора филиала ОАО "МТС" Макро-регион Северо-Запад Ивана Золочевского, наиболее полно отражает те ценности, которые воплощает компания: это и динамика в развитии, и лидерство на рынке, и технологическая инновационность. "Нам кажется, что выбор цвета очень удачен, ведь красный символизирует все лучшее - все то, что предлагает своим абонентам МТС. Кроме того, это цвет победы", - заявил он.

Разрабатывая новый образ, специалисты компании исходили из нескольких основных посылов. "Прежде всего, это значительный масштаб работы, поскольку МТС - самый крупный национальный оператор мобильной связи, - отметил И.Золочевский. - Нам хотелось особенно подчеркнуть, что МТС - российская компания. Наши клиенты привыкли к тому, что мобильная сеть МТС работает лучше других, и на этом обстоятельстве мы также стремились акцентировать внимание. При этом нам ни в коем случае не хотелось, чтобы потребители воспринимали МТС как совершенно новую и, соответственно, незнакомую им компанию. В новом образе мы стремились отразить доверие абонентов к МТС и новые качества компании, важные для потребителей".

В ближайшее время планируется ввод новых тарифов. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца. Начал работать обновленный сайт компании по адресу www.mts.ru. Идет процесс обновления вывесок всех существующих офисов продаж МТС, а также работа по их переводу под стандарты обслуживания, предусмотренные новой идеологией бренда.

"Перед нами стоит задача предложить существующим абонентам наиболее широкий спектр услуг, и максимально адаптировать свое предложение под потребности каждого клиента, а для этого требуется более "точечный", сегментированный подход", - добавил директор филиала.

Еще одно новшество - "пицца опций" - введение в ближайшем будущем более 35 опций, доступных для каждого абонента МТС. Среди них - доступ к интернету, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, - доступ к единому информационному пространству, которое сможет формировать "под себя" каждый, в соответствии со своими уникальными потребностями.

Новая стратегия подразумевает превращение существующих магазинов в салоны, визуально более открытые и удобные для покупателя. Таким образом, каждый клиент, посетив салон МТС, сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи. В салонах МТС появятся принципиально новые элементы в виде сервисных стоек, которые могут размещаться в торговых центрах и развлекательных комплексах. Подойдя к такой стойке, любой посетитель сможет подключить новую услугу, заплатить за телефон, оформить новый контракт, получить любую информацию. Для работы в таких салонах персонал пройдет специальный курс обучения.

По данным директора по маркетингу ОАО "МТС" Макро-регион Северо-Запад Руслана Гурджияна, до конца 2006 года количество собственных офисов МТС будет расширено до 545 (на данный момент их насчитывается 300), а совместно с партнерами МТС будет открыто две тысячи эксклюзивных салонов. "Рынок требует от нас удобных и простых решений, - прокомментировал ситуацию директор департамента абонентского обслуживания ОАО "МТС" Андрей Юн. - Это значит, что наши клиенты должны иметь доступ к обслуживанию (подключение сервисов, выбор новых номеров, переоформление счетов, настройка аппаратов) в любой точке страны и мира. Для этого, помимо сети офисов продаж и обслуживания, мы активно развиваем нашу партнерскую дистрибьюторскую сеть, а также различные автоматические службы сервиса".