Новости Республики Коми | Комиинформ

МТС в Коми будет "продвигать" обновленный бренд, общий для группы компаний "Системы Телеком"

МТС в Коми будет "продвигать" обновленный бренд, общий для группы компаний "Системы Телеком"
МТС в Коми будет "продвигать" обновленный бренд, общий для группы компаний "Системы Телеком"
logo
МТС в Коми будет "продвигать" общий для группы компаний, входящих в ЗАО "Система Телеком", обновленный бренд. Об этом корреспонденту "Комиинформа" заявил директор филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" Макро-Регион Северо-Запад Иван Золочевский.

Напомним, 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком" был представлен обновленный дизайн крупнейшего российского сотового оператора - компании МТС, которая наряду с "КОМСТАР-ОТС", МГТС и "МТУ-Интел" входит в АФК "Система". Как рассказал на пресс-конференции 12 мая в Санкт-Петербурге И.Золочевский, для всех четырех компаний было выбрано единое визуальное решение - символ яйца. По его словам, он раскрывает такие понятия как "простота", "искренность", являясь символом жизни и созидания. Основной цвет обновленного бренда МТС - красный - является смелым, энергичным, динамичным, связан с лидерством. "Эмоционально" ориентированный бренд, рассчитывают в МТС, не только сохранит лояльность существующих абонентов, но и поможет привлечь новых клиентов. По мнению директора макро-региона, конкуренция в области брендинга возрастает, а функциональные предпочтения при выборе оператора связи стали заменяться эмоциональными.

Абоненты МТС смогут получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее не было возможно: единой точке доступа к интернету, единому счету и единому интерфейсу управления услугами. По словам директора департамента абонентского обслуживания ОАО "МТС" Макро-Региона Северо-Запад Андрея Юна, компания планирует упростить процедуры обслуживания клиентов и опции сервиса, расширить спектр услуг и ввести специальные пакеты услуг для различных сегментов клиентской базы. Услуги, которые предоставляют компании, входящие в "Систему Телеком", будут унифицированы, будет введена единая карта оплаты услуг любой из компаний, участвующих в проекте сквозного бренда.