Новости Республики Коми | Комиинформ

Банки Сыктывкара готовы повышать качество сервиса

Банки Сыктывкара готовы повышать качество сервиса
Банки Сыктывкара готовы повышать качество сервиса
logo
Финансово-кредитные учреждения, работающие в Сыктывкаре, готовы повышать качество оказываемых услуг. Об этом заявили руководители трех банковских структур 25 апреля на круглом столе "Банковский сервис Республики Коми: реалии и перспективы". На встрече были озвучены результаты акции "Банковский сервис-тест", проведенной в рамках проекта "Финансы Коми" (www.finkom.ru).

Директор сыктывкарского филиала - регионального центра ОАО КБ "Севергазбанк" Дмитрий Дьяконов поблагодарил организаторов акции. "Как бы мы не оценивали собственные успехи и удачи, - отметил он, - независимая оценка позволяет с другой стороны посмотреть на качество банковских услуг. Безусловно, мы оценим те показатели, которые были выявлены в ходе теста, и по возможности примем меры". По результатам акции Д.Дьяконов отметил закономерность, что чем больше очереди в банках, тем меньше удовлетворенность клиентов. "С одной стороны, это говорит об активности пользования услугами этого банка, с другой, наша общая нелюбовь к очередям и нервозность понижает степень рейтинга", - добавил Д.Дьяконов. Также он предложил чаще проводить подобные акции, а для объективности оценки в качестве тестируемого инструмента исследовать и другие банковские продукты.

Как подчеркнул управляющий Региональным филиалом ОАО АКБ "Московский Банк Реконструкции и Развития" в Сыктывкаре Алексей Старцев, банк все больше внимания уделяет качеству обслуживания клиентов. "Результаты исследования показали, что нам есть к чему стремиться, - сказал А.Старцев, - качество обслуживания населения надо повышать, от этого зависит активность работы нашего банка".

По словам начальника дополнительного офиса ЗАО Филиала АБ "Газпромбанк" в Ухте Павла Курлыгина, было интересно познакомиться с результатами тестирования, так как филиал пока не имеет возможности и времени проводить собственные подобные акции. Он заметил, что в работе каждого банка есть положительные и отрицательные моменты. "Что касается "Газпромбанка", то в силу своей истории банк изначально был ориентирован на обслуживание корпоративных клиентов, - указал П.Курлыгин. - Соответственно, мы упустили часть развития своего бизнеса, направленную на работу с физическими лицами". Сейчас политика банка меняется, в последние год-полтора "Газпромбанк" принимает меры по ориентации и на обслуживание населения. "Свои слабые стороны мы знаем. Спасибо, что вы на них указываете, будем стараться улучшать сервис в данном секторе", - пообещал П.Курлыгин.

*** В ходе акции "Банковский сервис-тест" исследовалось качество услуг десяти финансово-кредитных учреждений Сыктывкара. С 13 по 24 апреля были опрошены клиенты банков - физические лица (108 респондентов). На втором этапе группа экспертов из представителей восьми республиканских СМИ протестировала уровень сервиса в этих учреждениях.