Новости Республики Коми | Комиинформ

Журналисты исследовали качество сервиса десяти банков Сыктывкара

Журналисты исследовали качество сервиса десяти банков Сыктывкара
Журналисты исследовали качество сервиса десяти банков Сыктывкара
logo
Журналисты исследовали качество сервиса десяти кредитных организаций Сыктывкара. Тестирование услуг банков, работающих в столице Коми, состоялось 24 апреля в ходе акции "Банковский сервис-тест".

Результаты исследования были оглашены 25 апреля во время круглого стола "Банковский сервис в Республике Коми: реалии и перспективы". Круглый стол и акция организованы в рамках проекта "Финансы Коми" (finkom.ru).

Каждый из экспертов заплатил за услуги связи и ЖКХ. При этом журналисты засекали время, проведенное в банке и потраченное на получение услуг. В среднем участники тестирования в банках пробыли 12,4 минуты. На получение услуги с момента обращения к сотрудникам финансово-кредитных учреждений эксперты потратили в среднем 2,5 минуты. Перед журналистами в очереди в банках были в среднем 3 человека.

После осуществления оплаты экспертами выставлялись оценки качества сервиса по пятибалльной шкале. По размеру взимаемой комиссии за оказанные услуги эксперты поставили финансово-кредитным учреждениям среднюю оценку 4,2. За оперативность обслуживания в целом банки получили 3,3 балла. Точность и вежливость персонала журналисты оценили в 4,3 балла. За комфортность организации пространства в офисах банки заслужили от экспертов среднюю оценку 3,8.

Журналисты протестировали качество обслуживания в ОАО Коми региональный банк "Ухтабанк", Коми отделение 8617 Сбербанка РФ, ОАО КБ Сыктывкарский филиал - региональный центр "Севергазбанк", ОАО АКБ филиал "МДМ-Банк" в Сыктывкаре, допоофис филиала ЗАО "Газпромбанк" в Сыктывкаре, Сыктывкарский филиал ОАО АКБ "Таврический", Региональный филиал ОАО АКБ "МБРР", ОАО АКБ "Северный Народный Банк" и Филиал №1104 в Сыктывкаре "Внешторгбанк Розничные услуги", Сыктывкарский Филиал ЗАО "МПИ-БАНК".