Новости Республики Коми | Комиинформ

В марте шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ

В марте шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
В марте шесть банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
logo
Шесть банков, филиалы и представительства которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в марте 2006 г. Об этом свидетельствует последний список банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Так, в списке топ-30 ОАО АКБ "Сбербанк России" в марте занял второе место /в феврале был лидером/ по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 1350,85. ОАО "Альфа-Банк" поднялся на одну строчку по сравнению с февралем и занял третье место, его ИББ составляет 573,15. ЗАО АБ "Газпромбанк" в марте занял четвертое место /в феврале - третье место/, его ИИБ составил 522,44. ОАО АКБ "МДМ-Банк" занял девятое место, спустившись на четыре строчки, по ИИБ, который составил 390,21. На семь строчек /с 21 на 14 место/ поднялся ЗАО КБ "Внешторбанк Розничные услуги", ИИБ которого составил 271,94. ОАО "Петрокоммерц" /в Коми функционирует дочерний банк "Петрокоммерца" - ОАО Коми региональный банк "Ухтабанк"/ в списке занял 17-е место, поднявшись на 19 строчек, его ИББ составил 254,32.

Рейтинг рассчитывался по индексу информационного благоприятствования с 1 по 31 марта 2006 г.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.