Новости Республики Коми | Комиинформ

МТС в Коми планирует полностью покрыть республику своей сетью до конца года

МТС в Коми планирует полностью покрыть республику своей сетью до конца года
МТС в Коми планирует полностью покрыть республику своей сетью до конца года
logo
МТС в Коми планирует в 2006 году придти в Усть-Цилемский и Ижемский районы республики, тем самым обеспечить доступ к своей сети во всех муниципалитетах региона. Об этом шла речь на круглом столе 31 с участием руководителей Филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Сыктывкаре и представителей республиканских СМИ, который прошел в столице Коми 31 марта.

Сейчас сеть МТС работает в 19 из 21 города и района Коми (включая Эжвинский район Сыктывкара). Недавно возможность подключиться к МТС получили жители Удорского района. На территории республики построено более 200 базовых станций различных стандартов: GSM-900 и GSM-1800. Они располагаются не только в населенных пунктах, но и вдоль автомобильных трасс Сыктывкар-Киров, Сыктывкар-Ухта, Сыктывкар-Усть-Кулом, а также вдоль железнодорожной ветки Сыктывкар-Воркута.

По словам директора филиала Александра Антонова, сейчас проникновение в глубинку не несет экономический эффект. "Мы продолжаем покрытие экономически "невыгодной" территории, срок окупаемости затрат на развертывание сети составляет около пяти лет. Это делается как для поддержания превосходства, так и для тех наших абонентов, которые бывают там по долгу службы или отдыха", - отметил он. Именно поэтому компания ведет строительство базовых станций вдоль автотрассы Усинск-Харьяга. "Нас интересует максимальный обхват. Мы планируем ни отдать ни кусочек, а сохранить то, что имеем. Этот год будет сложным, так как ожидается 100-процентное проникновение сотовой связи в республике", - добавил директор по маркетингу филиала Роман Пляченко.

Сейчас клиентская база МТС в Коми насчитывает более 500 тысяч человек - каждый второй житель региона пользуется услугами МТС. Работу сети поддерживают четыре коммутатора, общая емкость которых составляет 800 тысяч номеров. "Проблем со связью у жителей Коми быть не должно", - уверен Р.Пляченко. Тарифная политика компании ориентирована на массового потребителя. Все тарифные планы разбиты на три группы: семейства тарифов "Джинс" (для тех, кто разговаривает немного), "Профи" (для активных пользователей мобильной связи) и корпоративные планы (для компаний и организаций численностью от нескольких десятков до нескольких тысяч работников).

По словам Р.Пляченко, задача компании на современном этапе - сохранить лидерские позиции путем расширения сети и увеличения спектра услуг. Напомним, в конце прошлого года МТС начал эксплуатацию технологии GPRS и ввел уникальный сервис "i-mode". 30 марта началась тестовая эксплуатация технологии EDGE в Сыктывкаре. "Наша задача - сохранить технологическое превосходство над конкурентами, в то же время, мы готовы к диалогу, взаимодействию с конкурентами. Наша рекламная политика агрессивна, но борьба идет в рамках закона и корпоративных норм конкурентных взаимоотношений", - добавил он.