Новости Республики Коми | Комиинформ

В январе пять банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ

В январе пять банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
В январе пять банков, работающих в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ
logo
Пять банков, филиалы и представительства которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в январе 2006 г. Об этом свидетельствует последний список топ-30 банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Так, в списке топ-30 ОАО АКБ "Сбербанк России" в январе становится лидером по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 475,97. ЗАО АБ "Газпромбанк" поднялся на одну строчку /в январе 2005 г был на третьем месте/, его ИИБ составил 204,58. ОАО АКБ "МДМ-Банк" спустился на две строчки, в результате он на шестом месте по ИИБ, который составил 70,70. ОАО "Альфа-Банк" спустился на одну строчку по сравнению с январем 2005 г. В результате занял восьмое место, его ИББ составляет 67,55. На пять строчек /с 17 на 22 место/ спустился ЗАО КБ "Внешторбанк Розничные услуги", ИИБ которого составил 35,49.

Рейтинг рассчитывался по Индексу информационного благоприятствования с 1 января по 15 января.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.