Новости Республики Коми | Комиинформ

Шесть банков, работающие в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ во втором полугодии 2005 г

Шесть банков, работающие в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ во втором полугодии 2005 г
Шесть банков, работающие в Коми, вошли в топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ во втором полугодии 2005 г
logo
Шесть банков, филиалы и представительства которых располагаются на территории Республики Коми, вошли в список топ-30 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ в июле-декабре 2005 г. Об этом свидетельствует последний список топ-30 банков РФ, представленный системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

Так, в списке топ-30 ОАО АКБ "Сбербанк России" во втором полугодии становится лидером по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 9 246,73. ЗАО АБ "Газпромбанк" поднялся на четыре строчки /во втором полугодии 2004 г занимал седьмое место/, его ИИБ составил 4 594,09. ОАО "Альфа-Банк" поднялся на три строчки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В результате занял пятое место, его ИББ составляет 2 952,97. На седьмом месте оказался ОАО АКБ "МДМ-Банк" спустившись на одну строчку по ИИБ, который составил 2 673,87. На две строчки /с 12 на 14 место/ спустился ЗАО КБ "Внешторбанк Розничные услуги", ИИБ которого составил 1 603,55. ОАО КБ "Петрокоммерц" /в Коми функционирует дочерний банк "Петрокоммерца" - ОАО Коми региональный банк "Ухтабанк"/ в июле-декабре остался на прежней 25 позиции по ИИБ, который составил 914,29.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.