Новости Республики Коми | Комиинформ

Два банка, работающие в Коми, вошли в топ-15 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ во втором полугодии 2005 г

Два банка, работающие в Коми, вошли в топ-15 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ во втором полугодии 2005 г
Два банка, работающие в Коми, вошли в топ-15 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ во втором полугодии 2005 г
logo
Два банка, работающие на территории Республики Коми, вошли в список топ-15 российских кредитно-финансовых структур, наиболее удачно представленных в СМИ во втором полугодии 2005 г. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного системой анализа и мониторинга СМИ "Медиалогия".

При построении рейтинга учитывались только те сообщения СМИ, в которых банки упоминаются в связи с ОФБУ /общие фонды банковского управления/.

Так, в списке топ-15 ОАО КБ "Петрокоммерц" /в Коми функционирует дочерний банк "Петрокоммерца" - ОАО Коми региональный банк "Ухтабанк"/ в июле-декабре становится лидером по индексу информационного благоприятствования /ИИБ/, который составил 77,62. ЗАО АБ "Газпромбанк" /в регионе работает филиал банка в Ухте/ занял третье место, его ИИБ составил 55,58.

Рейтинг рассчитывался по Индексу информационного благоприятствования с июля по декабрь.

Напомним, что индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" в сотрудничестве с учеными и аналитиками масс-медиа, который позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании, бренда. В рейтинге не учитываются рекламные сообщения. При расчете индекса ИИБ учитывается как характер сообщения, в котором упоминается объект, так и влиятельность СМИ, в котором появилось это сообщение. Характер сообщения по отношению к объекту может быть позитивным, негативным или нейтральным. Яркость складывается из роли объекта в сообщении /главная, второстепенная, эпизодическая/, наличия прямой или косвенной речи и конфликтности описываемой ситуации. При расчете влиятельности СМИ учитывается тираж издания и мнение профессиональных исследовательских компаний об издании.

*** "Медиалогия" - система автоматизированного анализа и мониторинга российских средств массовой информации: региональных и центральных газет, журналов, программ телевидения, радио, информационных агентств и Интернет-ресурсов.

ОФБУ - это инструмент коллективного инвестирования, посредством которого физические и юридические лица передают свои средства профессиональному управляющему с тем, чтобы он инвестировал их в ценные бумаги.