Новости Республики Коми | Комиинформ

Обратить внимание на создание в Коми условий для развития бизнеса рекомендовали парламентарии республики Главе региона

Обратить внимание на создание в Коми условий для развития бизнеса рекомендовали парламентарии республики Главе региона
Обратить внимание на создание в Коми условий для развития бизнеса рекомендовали парламентарии республики Главе региона
logo
Обратить внимание на создание в Коми условий для развития малого и среднего бизнеса - такое пожелание высказали парламентарии республики Главе региона Владимиру Торлопову. Предложения были озвучены на заседании комитета Государственного Совета Коми по законодательству и местному самоуправлению 7 декабря в преддверии внеочередной сессии по поводу наделения В.Торлопова полномочиями Главы республики на второй срок.

На закрытом заседании комитета присутствовали руководитель республики и полномочный представитель Президента РФ по Северо-Западному федеральному округу Илья Клебанов.

Как отметила в беседе с корреспондентом "Комиинформа" председатель комитета Людмила Завьялова, еще одним пожеланием депутатов было обратить внимание на кадровую политику во властных структурах. "Ведь интеллектуальный потенциал в Коми выше, чем во многих регионах - в сталинские лагеря на территории республики высылали умнейших людей", - считает она.

Депутат Госсовета региона, гендиректор ООО "ЛУКОЙЛ-Коми" Владимир Муляк поднял проблему качества топлива для самолетов. Сейчас топливо доставляется через посредников, тогда как лучше, чтобы поставки делали сами его производители, как во многих странах. Тогда, по словам В.Муляка, снизится стоимость топлива, будет обеспечена безопасность полетов, потому что за качество продукта отвечают производители.

Парламентарий республики Лев Зайцев предложил Главе Коми уделить пристальное внимание некоторым моментам расходования бюджетных средств. По его словам, акт проверки Контрольно-счетной палаты республики расходования средств региональной казны показывает, что, в частности, при погашении кредиторской задолженности перед дорожно-строительными предприятиями с 2001 года потеряно 42 миллиона рублей. Это произошло потому, что деньги проходили через дисконтные фирмы-однодневки.