Новости Республики Коми | Комиинформ

Около 10 млн руб планирует потратить на ребрэндинг "Сыктывкарский ликеро-водочный завод"

Около 10 млн руб планирует потратить на ребрэндинг "Сыктывкарский ликеро-водочный завод"
Около 10 млн руб планирует потратить на ребрэндинг "Сыктывкарский ликеро-водочный завод"
logo
Около 10 млн руб планирует потратить в 2005 г на ребрэндинг "Сыктывкарский ликеро-водочный завод". Об этом сообщил 18 мая на совещании в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Коми первый заместитель директора ГУП РК "Сыктывкарский ликеро-водочный завод" Игорь Гущин. "Старая бутылка, этикетка и названия примелькались, надеемся, что новый стандарт вызовет интерес у покупателей", - отметил представитель завода.

Помимо этого, как указал И.Гущин в разговоре с корреспондентом "Комиинформа", в планах СЛВЗ запустить к осени 2005 г новую линию водки с необычным названием, которое пока держится в секрете. Брэнд разработала московская компания "Mark Clever" /"Марк Клевер"/, на счету которой дизайн водки "Клинская", коньяка "Шустовъ" и других известных российских марок.

Центральная дегустационная комиссия /Москва/ одобрила и другую новинку СЛВЗ - серию настоек на морошке, с медом и другими компонентами. Настойке на морошке нет аналогов на отечественном рынке, с этим продуктом можно выходить и на федеральный рынок, поделился планами компании И.Гущин. Прибавятся новинки к сортам водки "Печорская". С начала 2005 г напиток выпускается по новым рецептам со вкусом вишни, черной смородины и показал хорошие результаты по объемам продаж.

В 2004 г объем реализации продукции завода снизился на 17 проц до 500,8 тыс далл, в том числе 50 тыс далл пришлось на слабоалкогольные напитки. В данный момент эксплуатация линии прекращена в связи с убыточностью производства. СЛВЗ перечислил в 2004 г 315,7 млн руб налогов и платежей в бюджеты всех уровней, в том числе 222,3 млн руб акцизов, из которых в бюджет республики поступило 26,1 млн.

В то же время по данным Комистата, в 2004 г в республику завезено 2,225 млн далл крепких напитков, доля местных производителей составила 23,7 проц в объеме объеме продаж.

Основная причина снижения объемов производства, считает И.Гущин - жесткая конкуренция на республиканском рынке. "Производители из других регионов демпингуют. Ежегодное повышение акцизов приводит к тому, что компании постепенно уходят в тень. Настоящим бичом стала "Троя" и другие спиртосодержащие жидкости", - заявил замдиректора.

В то же время СЛВЗ не теряет надежды постепенно восстановить утраченные позиции. Развивается фирменная торговая сеть, которая с 1 февраля 2005 года выделена в самостоятельное дочернее предприятие. Для привлечения клиентов на своих оптовых складах СЛВЗ начала торговлю алкоголем сторонних производителей - винами, шампанскими, коньяком. Вся продукция проходит тщательную проверку на складских лабораториях.

По итогам работы в январе-марте фирменная торговая сеть показала хорошие результаты, в целом СЛВЗ за 1 квартал получил прибыль, конкретную сумму И.Гущин назвать отказался.

*** ГУП РК "Сыктывкарский ликеро-водочный завод" создан в 1998 г на производственных площадях ГУП Винодельческий завод "Сыктывкарский", который был основан в 1970 г. Производственная мощность - 3,5 млн далл водок и ликеро-водочных изделий, 800 тыс т кондитерских изделий в год. Компания выпускает 24 наименования водок и 5 настоек.