Новости Республики Коми | Комиинформ

Выручка филиала ОАО "Северо-Западный Телеком" в Коми по итогам 2004 года выросла на 19,5 процента

Выручка филиала ОАО "Северо-Западный Телеком" в Коми по итогам 2004 года выросла на 19,5 процента
Выручка филиала ОАО "Северо-Западный Телеком" в Коми по итогам 2004 года выросла на 19,5 процента
logo
Выручка филиала "Связь Республики Коми" ОАО "Северо-Западный Телеком" выросла на 19,5 процента и составила 1 666,8 миллиона рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Инвестиции в сооружения связи республики составили 531 миллион рублей. Благодаря этому в строй было введено 45 тысяч новых номеров, из которых 33,7 тысячи - на замену устаревшей телефонной емкости.

В 2004 году была завершена цифровизация всех районных центров республики. По итогам прошлого года уровень внедрения цифровых технологий в городской телефонной сети составил 73 процента, сельской - 22 процента. В планах на 2005 год - увеличить эти показатели до 78 процентов и 28 процентов соответственно.

Активное телекоммуникационное строительство позволило на 9 процентов уменьшить число неудовлетворенных заявлений на установку телефонов. Показатель телефонной плотности в 2004 году составил 29,6 телефона на 100 жителей. Общая монтированная емкость сети филиала составила 311 тысяч номеров.

Объем междугородных телефонных разговоров по сравнению с 2003 годом вырос на 16 процентов, международных - на 8 процентов. В 2005 году эти показатели планируется увеличить на 13 и 2,5 процента соответственно.

Число пользователей услуги "Свободный Интернет" возросло на 20 процентов и составило 23,2 тысячи абонентов. В 2004 году расширился спектр услуг компании в Коми: жители республики получили возможность пользоваться широкополосным доступом, в том числе с использованием технологии xDSL. В Сыктывкаре начал работу Центр обработки вызовов с уникальным набором услуг, объединивший рабочие места операторов служб 09, 009 и "межгорода". С его помощью предоставляются услуги телеголосования и телемаркетинга.

Филиал "Связь Республики Коми" первым перешел на новую систему управления - Oracle e-Business Suite, которая сейчас проходит опытную эксплуатацию. Система оптимизирует управление филиалом, автоматизирует процесс формирования отчетности.