Из запланированных на этот год объектов дорожникам Коми еще предстоит сдать два участка автодороги между поселками Кожва и Чикшино (Печорский район), деревней Сельыб и селом Чернутьево (Удорский район) протяженностью, соответственно, 71 и 11,5 километра Кроме того, в 1999 году необходимо возвести мост через реку Кылтовка (Княжпогостский район) длиной 102 метра.
Объемы дорожного строительства в этом году, сказал В.Ермолаев, остались практически на уровне прошлого года. В то же время, как ранее сообщал "Комиинформ", в Территориальный дорожный фонд РК в этом году поступило почти в 1,7 раза больше средств, чем в 1998 году. По словам В.Ермолаева, у дорожников республики есть и техника, и рабочие руки для того, чтобы строить гораздо больше запланированного автодорог и мостов. Однако нерегулярные поставки горюче-смазочных и строительных материалов, особенно в самую "горячую" для дорожников пору - лето, значительно сдерживали темпы строительства. Например, нехватка цемента на местных заводах вынудила дорожников покупать железобетонные конструкции даже в Республике Беларусь.
Кроме того, отметил В.Ермолаев, в этом году дорожники республики сдали несколько очень трудоемких объектов. Так, для строительства подъездов общей длиной восемь километров к мосту через Вычегду недалеко от села Усть-Кулом дорожники отсыпали около 1,5 миллиона кубометров грунта. Чтобы проложить один километр автодороги, по словам В.Ермолаева, в среднем необходимо около 20 тысяч кубометров грунта.
*** Всего с 1993 года, когда был образован КРДД, республиканские дорожники построили около 1055 километров автодорог и более 3,9 километра мостов.