Об этом "Комиинформу" сообщил генеральный директор предприятия Виталий Барков. По его словам, несмотря на то, что стоимость проезда увеличилась в полтора раза, доходы предприятия после введения новых тарифов выросли лишь на 15 процентов. Как сказал В.Барков, "Сыктывкаравтотранс" сейчас может приобрести топливо только за "живые" деньги. При этом, отметил он, если раньше на покупку горючего требовалось около одного миллиона рублей в месяц, то сейчас на эти цели расходуется более двух миллионов рублей. Из-за недостатка топлива в гараже предприятия простаивает практически половина автобусов - из 130 машин на маршруты выходит чуть более 60.
Зато в октябре, по информации гендиректора, в городских автобусах стало больше "зайцев" и пассажиров, использующих для проезда поддельные документы.
Главной проблемой для предприятия по прежнему остается несвоевременная оплата государством перевозки льготных пассажиров. "Если бы все льготники, которых сейчас около половины от всех пассажиров, оплачивали бы свой проезд, то даже без октябрьского повышения цен предприятие могло бы работать с прибылью", - считает генеральный директор предприятия.
*** Как ранее сообщал "Комиинформ", с 1 октября стоимость проезда на городских автобусных маршрутах столицы Коми увеличилась с двух до трех рублей. Тогда же выросла и стоимость проездных билетов.