Новости Республики Коми | Комиинформ

Работодатели из Сыктывкара рассказали, как оправдываются непунктуальные сотрудники

Работодатели из Сыктывкара рассказали, как оправдываются непунктуальные сотрудники
Работодатели из Сыктывкара рассказали, как оправдываются непунктуальные сотрудники
logo
Работодатели из Сыктывкара рассказали, как оправдываются непунктуальные сотрудники
Фото из архива ИА "Комиинформ"

Самое популярное объяснение опозданий на работу — пробки на дорогах. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители предприятий и организаций из Сыктывкара.

Самым частым оправданием опозданий на работу, по словам эйчаров, являются пробки (27% опрошенных). Даже не оправдание, а честная констатация факта, — "проспал" — на втором месте с 11% голосов. Каждый десятый работодатель чаще всего слышит от непунктуальных сотрудников о проблемах с общественным транспортом: изменилось расписание, автобус задержался, сломался по дороге или не пришел. 5% эйчаров самым популярным оправданием назвали проблемы с будильниками, 4% — семейные неурядицы и проблемы с детьми. Еще варианты оправданий: аварии на дорогах (3%), плохое самочувствие (2%), сломавшийся автомобиль и плохие погодные условия (по 1%).

Среди нестандартных, смешных и нелепых оправданий, которые вспомнили эйчары, — забывчивость ("Забыл, куда иду"; "Забыл, что трудоустроился..."), романтичность ("Засмотрелся на рассвет"), фобии ("Испугался вставать"), рассеянность ("Не в то такси сел"; "Перепутал дни недели") и ситуации, подстроенные хвостатыми ("Кони перегородили дорогу"; "Любимая кошка окотилась"; "Уснул котик утром на человеке").






На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.