Россияне в основной массе скептически относятся к деятельности инфобизнесменов, зарабатывающих на своих марафонах целые состояния – 78% называют их мошенниками. При этом 91%, как показали результаты соцагентства "Вебер", никогда не покупали их курсы.
Что касается полученного эффекта, то не получили его, как признались, около половины из тех, кто проучился. Примерно треть заявила, что якобы обрела желаемое.
Половина населения считает, что на поводу у инфобизнесменов идут бедные и безработные – они, мол, верят, что чудо-курсы улучшат их финансовое положение. Привлекают реклама (48%), вера в успех (41%) и отчаяние (26%).
69% граждан призывают навести порядок в сфере, например, в части лицензирования, определения профильного образования и практического опыта. Более 80% считают, что заниматься онлайн-психологией "неучам" нужно строго-настрого запретить.