Коми энергосбытовая компания предупреждает клиентов о телефонных мошенниках. Жителям Коми продолжают поступать звонки от лжеэнергетиков, которые предлагают или бесплатно заменить индивидуальные приборы учета или провести поверку счетчиков.
Мошенники сменили тактику и теперь, представляясь сотрудниками АО "Коми энергосбытовая компания", договариваются о времени прихода мастера для обязательной проверки и пломбировки счётчика, в том числе и уличного на столбе. Для визита просят оформить заявку через "Госуслуги". Далее мошенники могут просить "подтвердить очередь" и сообщить коды из СМС, которые присылаются клиенту на телефон. Иногда злоумышленники просят продиктовать данные личных документов (паспорт, ИНН). Подобные предложения – уловка преступников. Их цель - получить доступ к личному кабинету на сайте государственных услуг клиентов для совершения дальнейших противоправных действий. При этом такой звонок подготовлен, мошенники заранее знают и адрес, и ФИО жителя.
"Мы никогда не запрашиваем у клиентов коды и пароли. Это может быть сигналом, что на проводе мошенники. Мы рекомендуем прервать разговор немедленно! Компания призывает жителей республики быть бдительными и предупредить старшее поколение, которое чаще всего становится жертвами мошенников", - прокомментировала Наталья Норинская, руководитель Управления клиентского сервиса Компании.
Клиент всегда может проверить, требуется ли ему поверка/замена прибора учета в личном кабинете на сайте компании (komiesc.ru) и в приложении "Мой сбыт" в разделе "Приборы учета" (других приложений у компании нет). Информацию также можно узнать, позвонив в колл-центр (номер указан на обратной стороне квитанции), или в офисе компании.