Новости Республики Коми | Комиинформ

В контакт-центр компании "Газпром межрегионгаз Сыктывкар" поступило более 14 тысяч обращений

В контакт-центр компании "Газпром межрегионгаз Сыктывкар" поступило более 14 тысяч обращений
В контакт-центр компании "Газпром межрегионгаз Сыктывкар" поступило более 14 тысяч обращений
logo
В контакт-центр компании "Газпром межрегионгаз Сыктывкар" поступило более 14 тысяч обращений
Фото "Газпром межрегионгаз Сыктывкар"

В компании "Газпром межрегионгаз Сыктывкар" работает бесплатный телефон справочной службы 8-800-200-11-55. С начала 2024 года в контакт-центр поступило более 14 тысяч звонков.

На вопросы абонентов отвечают операторы, которые принимают звонки в рабочие дни с понедельника по четверг 08:30 до 17:030, в пятницу с 08:30 до 12:30. В выходные дни обращения принимает робот-консультант.

Чаще всего абоненты "Газпром межрегионгаз Сыктывкар" обращаются в контакт-центр по вопросам получения справок о платежах за газ, заключения договоров на газоснабжение и на техническое обслуживание, опломбировку, поверку и передачу показаний приборов учета газа, приостановку и возобновление газоснабжения.

"Для наших абонентов контакт-центр – это один из удобных и оперативных способов решить возникающие вопросы. Позвонив по единому номеру можно получить консультацию по вопросам расчетов за потребленный ресурс, так и по газификации домовладений", — сказал генеральный директор OOO "Газпром межрегионгаз Сыктывкар" Павел Курлыгин.