Определился лидер народного голосования – логотип для единого бренда продовольственных товаров из нашей республики, сообщает пресс-служба Минсельхоза Коми.
Отдать свой голос за один их четырёх эскизов можно было (до 16 сентября) на Платформе обратной связи в Госуслугах. В выборе "Вкуса Коми" приняли участие 948 пользователей. За эскиз А проголосовали 120 из них, за эскиз Б – только 53, эскиз Г собрал 227 предпочтений, а в безусловных лидерах эскиз В – 548 голосов.
Напомним, новый единый бренд "ВКУС КОМИ" позволит объединить все производимые в регионе продукты питания под одной общей маркой, что, несомненно, послужит повышению узнаваемости и привлекательности производимых в республике продовольственных товаров на рынках соседних регионов, а также снизит расходы на продвижение нашей продукции.
В перспективе элементы нового бренда планируется использовать при оформлении упаковки привычных товаров – таких, как молочные и хлебобулочные изделия, мясные полуфабрикаты, а также в дизайне торговых точек, в которых будет реализовываться продукция.