Новости Республики Коми | Комиинформ

Коми заявила на "Знай наших" сразу 33 развивающихся бренда

Коми заявила на "Знай наших" сразу 33 развивающихся бренда
Коми заявила на "Знай наших" сразу 33 развивающихся бренда
logo
Коми заявила на "Знай наших" сразу 33 развивающихся бренда
Фото пресс-службы АСИ

На конкурс брендов "Знай наших", который проводят АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, в этом году поступило более 12 тыс. заявок – почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Самыми популярными категориями стали "Продукты питания" и "Потребительские товары", а самыми активными регионами – Башкирия, Татарстан и Москва. Задача федерального конкурса – поддержать молодых российских производителей. Для многих это хороший шанс заявить о себе и занять достойную нишу на рынке.

1D1A9088.jpeg

Текущая доля российских брендов на внутреннем рынке за последнее время выросла до 31%. Эта тенденция будет продолжена, в том числе за счёт продвижения региональных брендов. На местах по поручению Владимира Путина должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей.

GRG20730_1.jpeg

"Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом", — заявил Владимир Путин на форуме "Сильные идеи для нового времени".

MA2_3958_1.jpeg

Республика Коми на "Знай наших" заявила в этом году 33 компании, 13 из которых представлены в номинации "Продукты питания" – это молочная, овощная и мясная продукция, мёд, кофе, шоколад, гастрономические сувениры, сушеные продукты. С полным списком всех брендов можно ознакомиться на крауд-платформе.

"Наши компании могут достойно конкурировать на рынке, уверены в качестве выпускаемого продукта и всегда открыты перед потребителями. Многих уже знают далеко за пределами Коми. "Знай наших" – это очередная возможность рассказать о своём деле на федеральном уровне", – поддержал конкурс вице-премьер Коми Евгений Пономаренко.

Впервые конкурс брендов прошёл в 2023 году по поручению Президента России и собрал порядка 5 тыс. участников. 1250 брендов-финалистов были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, им была оказана поддержка продвижения в медиа. 30 компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций. Их чествовали на торжественной церемонии награждения с участием первых лиц государства, с продукцией брендов ознакомлен президент РФ.