Реклама.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей

Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей
Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей
logo
Цифровые помощники Деда Мороза обработали более 135 тысяч звонков от детей
Фото Ростелеком

В канун старого Нового года "Ростелеком Контакт-центр" подвел итоги горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников, которая работала в декабре 2023 года. По сравнению с прошлой линией 2022 года количество обращений от детей увеличилось в четыре раза — всего на бесплатный федеральный номер поступило свыше 135,5 тысяч звонков. Проект был реализован при поддержке "Почты России" и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

В 2023 году география проекта расширилась: на горячую линию обращались дети из Казахстана, Узбекистана и Таджикистана. Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (7 908), Краснодарского края (5 987), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5 530), Курской области (5 069), Амурской области (4 442), Тюменской области (4 437), Екатеринбурга и Свердловской области (4 147), республики Татарстан (3 629), Удмуртской республики (3 503) и Ростовской области (3 464).

По телефону горячей линии дети разгадывали новогодние загадки и рассказывали, что они хотели бы получить на Новый год. В рейтинге подарков традиционно лидирующее место занимают смартфоны и игрушки (куклы и машинки на пульте управления). В этом году дети часто просили в подарок домашних питомцев. При этом пожеланий завести котенка было в три раза больше, чем щенка. Одна девочка в дополнение попросила большой дом и пожелала, чтобы у ее мамы не было аллергии на котенка. Часто на вопрос, что бы они хотели получить на Новый год, дети загадывали конкретные материальные предметы не только для себя, но и для родителей, бабушек и дедушек, а также желали им здоровья, счастья и больше времени проводить вместе.

"Четырехкратный рост количества обращений на горячую линию Деда Мороза доказывает, что голосовые сообщения с пожеланиями стали хорошим дополнением к традиционным бумажным письмам. Дети с легкостью общаются с цифровыми помощниками. Чаще всего на линию обращались дети в возрасте семи-девяти лет, но были и совсем малыши, которым только исполнился год или два. Наши голосовые роботы и речевая аналитика, разработанные в “Ростелеком Контакт-центре”, уже научились понимать голоса даже тех детей, которые только начинают говорить. Таким образом, наши технологии позволяют совершенствовать все алгоритмы работы контакт-центра для повышения качества обслуживания", — рассказал генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Год героев в Республике Коми


Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Врачи молчат об этом! Это вытянет всю боль из колен, таза и спины
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Пенсионерка: "Мне 98, а суставы как в 16 лет! На ночь мажу…
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Это мощнее ботокса! Как стереть морщины с лица за один раз...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Не трогайте больные суставы! Просто перед сном смажьте обычным...
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Лицо без морщин в 68 лет! Домашний способ, который творит чудеса
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
Диалог бабушки и внучки! Такое видео вызывает смех сквозь слезы…



На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.