Новости Республики Коми | Комиинформ

Компания "ЛУКОЙЛ" "объявила войну" торговле поддельной продукцией и незаконному использованию товарного знака компании

Компания "ЛУКОЙЛ" "объявила войну" торговле поддельной продукцией и незаконному использованию товарного знака компании
Компания "ЛУКОЙЛ" "объявила войну" торговле поддельной продукцией и незаконному использованию товарного знака компании
logo
Компания "ЛУКОЙЛ" "объявила войну" торговле поддельной продукцией и незаконному использованию товарного знака компании.

Как сообщили "Комиинформу" в пресс-службе нефтяной компании, ЛУКОЙЛ совместно с правоохранительными органами провел ряд мероприятий, направленных на выявление, пресечение и предупреждение случаев изготовления и реализации поддельной продукции компании. В результате было установлено, что в последнее время в московском регионе участились случаи продажи поддельного моторного масла с торговой маркой ЛУКОЙЛа, а на рынке моторных масел действует организованная группа лиц, которая специализируется на мошеннических операциях по изготовлению и распространению фальсифицированной продукции. В феврале-марте 2004 года в московском регионе было выявлено более 20 торговых точек, продающих продукцию с признаками подделок под маркой компании.

Лабораторные испытания образцов товаров, приобретенных в различных магазинах Москвы и Московской области, показали, что в канистрах с этикетками "ЛУКОЙЛ Люкс" фактически находится продукт, по своим техническим показателям схожий с моторным маслом "ЛУКОЙЛ Стандарт", цена которого в розничной торговле почти в два раза ниже. Мошенники закупают масла "ЛУКОЙЛ Стандарт", изготовленные на предприятиях компании, и переклеивают товарные ярлыки на поддельные этикетки масел "ЛУКОЙЛ Люкс", изготовленные типографским способом на высокопрофессиональном уровне.

Сейчас правоохранительные органы совместно с ЛУКОЙЛом продолжают проверять операторов рынка моторных масел. Проводится также работа по установлению лиц, причастных к организации производства фальсифицированных масел ЛУКОЙЛа и изготовлению поддельных этикеток. Также, компания изучает рынок моторных масел во всех регионах страны с целью выявления фактов продажи поддельной продукции ЛУКОЙЛа. Как показывает практика, с подобными проблемами на российском рынке горюче-смазочных материалов сталкивается не только ЛУКОЙЛ, но и другие российские и зарубежные нефтяные компании, которые производят моторные масла высокого качества.

Помимо этого, сообщает пресс-служба, в последнее время появляются факты незаконного использования символики ЛУКОЙЛа на автозаправочных станциях. По некоторым данным, только в московском регионе работает около 20 АЗС, не имеющих разрешений на использование товарного знака ЛУКОЙЛа. В соответствии с действующим законодательством, предусматривающим гражданскую, административную и уголовную ответственность за незаконное использование товарных знаков, компания разрабатывает комплекс мер по противодействию практике противоправного применения символики ЛУКОЙЛа.