За три года с момента запуска подписок СберПрайм и СберПрайм+ жители СЗФО воспользовались предложением 2,3 млн раз. На петербуржцев приходится половина всех подключений. Более 50% подписок пользователи приобрели онлайн – через цифровые каналы банка.
Наиболее популярны подписки у людей 30-40 лет (30%), на втором месте подписчики 20-30 и 40-50 лет (по 20 процентов). С небольшим перевесом – в 1% – мужчины чаще женщин подключают сервис.
Александр Закурдаев, заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка:
"Каждый день перед нами стоят рутинные задачи – от бытовых финансовых вопросов до, например, организации досуга. Мы тратим на них время, силы и деньги. А с подписками Сбера можно, к примеру, сэкономить на обслуживании банковских карт, мобильном банке, комиссиях за платежи и переводы, получить бонусы при оплате счетов в кафе и ресторанах, бесплатно смотреть фильмы и слушать музыку в высоком качестве и многое другое".