Министерство финансов Коми приглашает педагогов поучаствовать в республиканском конкурсе эффективных педагогических практик по финансовой грамотности.
Авторы лучших проектов получат денежные призы.
Цель конкурсных мероприятий — выявить и поддержать качественные методические практики, которые послужат развитию финансового просвещения в регионе. При согласии авторов представленные на конкурс проекты будут опубликованы на сайте Центра повышения финансовой грамотности, а значит смогут пригодиться в качестве идеи для занятий широкому кругу педагогов.
Участниками конкурса могут стать педагоги дошкольных, общеобразовательных организаций, а также организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, педагоги организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, педагоги дополнительного образования.
Для конкурсных проектов предусмотрено две номинации: "Лучшее методическое обеспечение реализации программы по финансовой грамотности" и "Лучшая модель реализации программы финансовой грамотности".
Все победители и призеры конкурса получат дипломы I, II и III степени Министерства образования и науки Республики Коми, а также денежные призы. Авторы лучших работ автоматически станут победителями регионального этапа Конкурса профессионального мастерства педагогов финансовой грамотности, который ежегодно проводится Федеральным методическим центром по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования НИУ ВШЭ при поддержке Министерства финансов Российской Федерации, и смогут поучаствовать в федеральном этапе конкурса.
Заявки на участие в конкурсе и конкурсные материалы принимаются до 15 сентября 2023 года на адрес электронной почты: fingram11rk@yandex.ru с пометкой "Конкурс эффективных педагогических практик по финансовой грамотности".
Объявление итогов состоится не позднее 13 октября.
Подробнее о конкурсе можно почитать на сайте Центра финансовой грамотности.
Также положение конкурса, перечень требований к работам и критерии оценивания размещены Вконтакте.