С 2021 года в республике работает платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Её основная цель — быстрое решение актуальных проблем граждан.
На платформе можно направлять сообщения по широкому спектру тем: ЖКХ, здравоохранение, образование, спорт, соцзащита и другие. Кроме того, она позволяет участвовать в опросах, голосованиях, публичных слушаниях и прямых линиях с представителями органов власти.
Так, за прошедший месяц на платформу поступило 1 594 сообщения от жителей республики. Самыми актуальными стали вопросы электронной записи на прием к врачу, ремонта дорог, медицины, уборки мусора, содержания многоквартирных домов и благоустройства. Что было решено:
Княжпогостский район:
— ликвидировали свалку мусора по адресу: г. Емва, ул. Первомайская, д. 36;
— выполнили работы по ограничению доступа в многоквартирный дом по адресу: г. Емва, ул. Октябрьская, д. 23, идет процесс признания его аварийным.
Сыктывдинский район:
— устранили дефекты покрытия проезжей части на участке км 784 дороги Р-176 "Вятка";
— демонтировали арматуру на проезжей части в с. Выльгорт по ул. Полевая;
— закрыли колодец по адресу: с. Выльгорт, ул. Советская, д. 59.
Сыктывкар:
— отремонтировали аварийные участки дороги около автовокзала;
— заменили стенки автобусной остановки "Орбита" в прямом и обратном направлении;
— актуализировали расписания маршрутов на остановках "Товары для дома", "ул. Свободы", "Женская консультация", "ТЦ Покровский", "Рынок", "Петрозаводская", "ТРЦ Макси" и др.
Ухта:
— убрали мусор в проходной арке по адресу: ул. Геологов, д. 2;
— отремонтировали колодец возле д. 8 по ул. Сенюкова;
— выполнили работы по ликвидации граффити с автобусной остановки мкр. Озерный.
Напомним, что свои обращения вы можете отправить через:
— портал Госуслуг: https://vk.cc/ciL5sh;
— приложение "Госуслуги. Решаем вместе" (Android — vk.cc/bXEhBx, iOS — vk.cc/bPPE7f);
— виджеты на сайтах органов власти и местного самоуправления.