Платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" дает возможность обратиться со своими вопросами напрямую к властям.
Так, с начала 2023 года на платформу обратной связи поступило более 6,5 тысячи сигналов от жителей республики. За апрель на платформе было зафиксировано 1 777 обращений.
Все сигналы были перенаправлены в профильные ведомства для подготовки ответов и разъяснений.
Чаще всего жители региона обращаются по вопросам электронной записи на прием к врачу, ремонта дорог, вакцинации, содержанию многоквартирных домов, благоустройства территорий, мер поддержки военнослужащих и их семей, сбора, сортировки и вывоза мусора.
За последний месяц, к примеру, благодаря системе "Госуслуги. Решаем вместе" были устранены неполадки с уличным освещением сразу в нескольких населенных пунктах Коми: Жешарте, Краснозатонский, Усть-Куломе, Микуне, Кослане, Айкино и Зеленце. Организован вывоз опасных отходов и размещены актуальные расписания автобусов в Сыктывкаре. Выполнены работы по прочистке канализационной сети и замене люков в Печоре.
Напомним, что свои обращения можно отправить:
- через портал "Госуслуги"; https://pos.gosuslugi.ru/backoffice/login
- приложение "Госуслуги. Решаем вместе"; https://pos.gosuslugi.ru/landing/
- на сайтах органов власти и местного самоуправления Республики Коми.