В Сыктывкаре по почтовым ящикам раскидали рекламу в виде квитанций за коммуналку. О фейковых квитанциях сообщают бдительные горожане.
"В почтовом ящике лежит вот такая бумажка, типографская печать, даже в цвете. Не дай бог какой-то бабуле попадется, может ведь и позвонить. Видимо, это очередной тип развода", - предостерегает сыктывкарка.
На сообщение отреагировали эксперты Службы стройжилтехнадзора Республики Коми. Они предупредили, что подобные объявления нужно игнорировать и в целом соблюдать бдительность.
У каждого прибора учета есть свой срок поверки, следить за этим сроком должны потребители. Обычно, эта информация отражена в квитанции за ЖКУ. По истечении срока поверки потребитель может установить новый прибор учета или провести поверку уже имеющегося прибора.
Для этого потребителю нужно обратиться в любую специализированную организацию, которая имеет аккредитацию на проведение поверки бытовых приборов учета коммунальных ресурсов. Проверить организацию на наличие аккредитации можно на сайте Федеральной службы по аккредитации.
Если по истечении срока поверки потребитель не организует очередную поверку или замену прибора учета, порядок начисления платы изменится. С первого по третий месяц начисление будет производиться исходя из среднемесячного потребления за предыдущие шесть месяцев. Начиная с четвертого месяца плата будет начисляться исходя из установленного норматива потребления. Кроме того, к нормативу потребления горячей и холодной воды будет применяться повышающий коэффициент 1,5.Посмотреть все изображения