На конкурс перспективных брендов, который пройдет в рамках форума "Сильные идеи для нового времени" (коммуникационным партнером является АНО "Диалог Регионы"), подано уже более 3,5 тыс. заявок из регионов, в том числе 35 из Коми: 15 от брендов и 20 "сильных идей". Номинаций пять:
– продовольственные товары
– потребительские товары
– креативные индустрии
– информационные технологии
– высокие технологии
Из Коми заявки пришли от таких брендов как "СветаКонфета", "Ыбский чай Модяновых", "Русгигиена", "Ира Нева", "Родные узоры", "Мастерская Зотовых", "ОЖИВИ", "Максиход", VOS, Pink Noise, "Таёжная медуница", "Мебельные фантазии", FOROOM, "Воркутинская оленина" и Makbush. Каждый из них ожидает, что конкурс поможет в росте и развитии.
Среди вынесенных на суд жюри идей из Коми выделяются, например, создание единой электронной медицинской карты, использование нейросетей в топографии, изменение подхода к субсидированию по цепочке "бюджет-гражданин". Среди производственных идей жители Коми предложили организовать производство резиновой крошки, арболитового блока и кевлавра, а также соорудить автономную установку замкнутого водоснабжения по выращиванию рыбы. На базе Финно-угорского этнопарка есть идея организовать арт-резиденцию коми охотника Йиркапа с зоопарком лесных и домашних животных Севера России.
Учитывая интерес к конкурсу, Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс решили продлить приём заявок до 21 мая.
"Мы ждем новых участников и надеемся уже в этом году начать реализацию передовых решений, которые повысят качество жизни граждан", — заявил помощник президента России Максим Орешкин.
За три года форум "Сильные идеи для нового времени" стал площадкой для концентрации перспективных идей по приоритетным направлениям социально-экономического развития страны, позволил сформировать активное сообщество ярких лидеров и команд, авторитетных экспертов, сильных партнеров. Форум — это возможность для каждого повлиять на скорость и качество позитивных изменений в Российской Федерации.