Новости Республики Коми | Комиинформ

Вижу — значит слышу: "Ростелеком" подключил к быстрому интернету клуб Коми регионального отделения Всероссийского общества глухих

Вижу — значит слышу: "Ростелеком" подключил к быстрому интернету клуб Коми регионального отделения Всероссийского общества глухих
Вижу — значит слышу: "Ростелеком" подключил к быстрому интернету клуб Коми регионального отделения Всероссийского общества глухих
logo
Вижу — значит слышу: "Ростелеком" подключил к быстрому интернету клуб Коми регионального отделения Всероссийского общества глухих
Фото ПАО "Ростелеком"

"Ростелеком" в Сыктывкаре обеспечил скоростным интернетом клуб Коми регионального отделения Всероссийского общества глухих (ВОГ).

Специалисты компании протянули до здания волоконно-оптический кабель, подключили компьютеры, организовали беспроводной доступ в Сеть по технологии Wi-Fi. Теперь сотрудникам и посетителям клуба доступен высокоскоростной интернет и современные цифровые сервисы.

Важной особенностью реализованного проекта стало то, что специалисты "Ростелекома" смогли минимизировать для заказчика затраты на подключение, предложив оптимальное техническое решение.

Сергей Лобанов, директор Коми филиала ПАО "Ростелеком":

"Скажу честно, этот проект дался нам не так просто. Если его реализовывать стандартным путем — это достаточно большие затраты. И для общественной организации они, скорее всего, были бы не подъемные. Поэтому мы предложили протянуть кабель через здания и территории различных ведомств. Был пройден довольно длинный и не всегда простой путь согласований, и в итоге мы всё
задуманное сделали".

Сергей Мосеев, председатель Коми регионального отделения ВОГ:

"Раньше у нас был интернет на скорости 2 Мбит/с, организованный по меди. Конечно, это не давало полноценной возможности общаться по видео. А ведь именно такой способ для людей с ограничениями по слуху является наиболее удобным. Представьте себе, вы читаете по губам или используете язык жестов, а изображение все время зависает или рассыпается на пиксели. Теперь скорости для видеозвонков вполне достаточно. Спасибо компании “Ростелеком”, которая смогла решить для нас эту задачу".