Новости Республики Коми | Комиинформ

1000 клиент АО "Коми энергосбытовая компания" воспользовался услугой онлайн-обслуживания по Zoom

1000 клиент АО "Коми энергосбытовая компания" воспользовался услугой онлайн-обслуживания по Zoom
1000 клиент АО "Коми энергосбытовая компания" воспользовался услугой онлайн-обслуживания по Zoom
logo

В мае 2022 года Коми энергосбытовая компания запустила новый формат удаленной работы с физическими лицами – видеоконсультации. 1 марта этого года была зарегистрирована 1000 заявка на онлайн-обслуживание.

Благодаря данной услуге, любой клиент, где бы он территориально не находился, может получить квалифицированную консультацию. Для получения данной услуги понадобится гаджет с приложением Zoom и возможность подключения к интернету. Самые популярные вопросы на видеоконсультациях: переоформление договора, начисления и перерасчёты.

Для получения онлайн-обслуживания достаточно выбрать удобное время из предложенного в разделе "Предварительная запись на приём в офис/онлайн-обслуживание" Личного кабинета*. В назначенное время в разделе "Онлайн-обслуживание" появится ссылка на встречу со специалистом компании на платформе Zoom. Все разговоры будут проходить в режиме реального времени и позволят сразу передать сканы документов в чате**.

"У нас достаточно много дистанционных сервисов для передачи показаний и оплаты счетов. Сейчас мы выходим на новый уровень общения с клиентами. Это станет отличным подспорьем для оперативного решения задач", – сказала генеральный директор АО "Коми энергосбытовая компания" Елена Борисова.

*Подробная информация о регистрации в Личном кабинете находится здесь.

**Передача документов возможна при установленном приложении Zoom