"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Каждый месяц жители оставляют множество сообщений в соцсетях по поводу уборки мусора. Жалобы рассматриваются, проблемы решаются, в том числе и с помощью управляющих организаций.
В поселке Синдоре Княжпогостского района провели перерасчет размера платы за коммунальные услуги после сообщений граждан.
Местные жители сообщили в соцсетях о неудовлетворительном качестве коммунальных услуг. Сообщается, что в многоквартирных домах поселка периодически отключают отопление, холодное и горячее водоснабжение. В последний раз такое отключение длилось двое суток.
ЦУР сообщил о проблеме в районную администрацию. Вопрос решили: в связи с превышением допустимой продолжительности перерыва в предоставлении коммунальных услуг произведен перерасчет размера платы за горячее водоснабжение, который будет отражён в платежных документах за декабрь 2022 года.
Свои вопросы городским или районным властям жители Республики Коми могут оставлять в их официальных сообществах во "ВКонтакте" и "Одноклассниках", на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и через голосовой помощник "Алиса".