"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Каждый месяц жители оставляют множество сообщений в соцсетях по поводу уборки мусора. Жалобы рассматриваются, проблемы решаются, в том числе и с помощью управляющих организаций.
На этой неделе жители дома сообщили в соцсетях, что во дворе дома №121а по ул.Первомайская стоит автомобиль со спущенными шинами и открытыми дверями. Транспорт мешает уборке снега зимой и покосу травы летом.
ЦУР Коми зафиксировал сигнал в соцсетях и передал его в городскую администрацию. В итоге автомобиль убрали, а жители поблагодарили за работу.
Напомним, что свои вопросы городским или районным властям жители Республики Коми могут оставлять в их официальных сообществах во "ВКонтакте" и "Одноклассниках", на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и через голосовой помощник "Алиса".