В новых экономических условиях ювелирная отрасль чувствует себя комфортно. Подтверждение этому — открытие нового салона SUNLIGHT в сыктывкарском ТЦ "Аврора".
В июле, который считается самым тихим месяцем в ювелирной отрасли, SUNLIGHT показала топовый результат по продажам. "Комиинформ" пообщался с директором дивизиона компании SUNLIGHT по Северо-Западу Виталием Глухих и узнал секреты компании.
"Открытие салона в ТЦ "Аврора" не случайно. Старейший торговый центр Сыктывкара находится на стыке трех крупных торговых точек, транспортных и пешеходных маршрутов, и в самом сердце города. Здесь наблюдается высокий трафик и разнообразный поток покупателей. Кроме того, в "Авроре" работают наши конкуренты — ювелирные салоны SOKOLOV и "ЯХОНТ", которые тоже являются точками притяжения горожан".
"Ассортимент SUNLIGHT в разы превосходит любой другой ювелирный магазин, - отметил В.Глухих. - То же самое можно сказать о качестве. А наши акции всегда на голову выше, чем у других сетей. Прямо сейчас в салоне проходит акция "незакрытие": в магазине действуют цены 2015 года, цены снижены до 90% на огромный ассортимент товаров".
Как выяснил "Комиинформ", в этом месяце SUNLIGHT активно изучает спрос потребителей в Сыктывкаре, чтобы сделать выбор ювелирных изделий еще более актуальным. Уже сегодня SUNLIGHT отмечает, что жители Коми предпочитают полновесные изделия, часто обращают внимание на бриллианты. А в SUNLIGHT представлены драгоценные камни из Якутии с одной из лучших огранок в мире.
В дни открытия салон привлекает покупателей акцией с 40% скидками и конечно же ассортиментом. SUNLIGHT в ТЦ "Аврора" предложил сыктывкарцам вернуться к ценам 2015 года, и таких цен на сегодняшний день нет ни в одном другом магазине.
Тем не менее здесь позаботились и о вкусах искушенной публики. Одна из самых шикарных коллекций — это бриллианты Якутии от Сергея Грибнякова — основателя компании. Даже по оформлению витрины заметно, что это премиальный сегмент. При чем, здесь же представлен разный диапазон цен — от доступных до достаточно серьезных. Сыктывкарцы смогут приобрести себе изделие с бриллиантом как за 8 тысяч рублей, так и за 200 тысяч.
Стоит отметить, что в салоне представлен не весь доступный ассортимент. Лидер на мировом ювелирном рынке по онлайн заказам SUNLIGHT приглашает ценителей украшений в свой виртуальный магазин. Больше, чем SUNLIGHT, ювелирных изделий в интернете не продает никто.
Работа над коллекциями ведет постоянно. Магазин уже за полгода знает, что представит в ближайшие 6 месяцев своим покупателям - спрос изучается регулярно. В предстоящие праздники, в том числе под Новый год, мало кто сможет составить серьезную конкуренцию SUNLIGHT в Сыктывкаре в продаже ювелирных украшений и аксессуаров.
SUNLIGHT охватывает весь сегмент потребителей, включая молодежь, и предлагает познакомится с современными модными трендами, которые можно увидеть в "Тик-Токе".
"Мы следим за всеми новшествами, на которые обращает внимание молодежь, и на которые есть спрос. В коллекции "Кэнди" подобраны одни из самых интересных изделий", - рассказал В.Глухих.
Конечно же в SUNLIGHT представлен широкий выбор часов. Трендовые леопардовые, новая коллекция с силиконовыми ремешками, детская и подростковая коллекция, классика для любого образа, гламурные сверкающие - SUNLIGHT — это доступный бренд и большое количество выбора. Своего покупателя ждут часы Okami (Япония), Bastet, Tamer и Sun, PARKER (США).
"Комиинформ" поинтересовался у покупателей, как они познакомились с брендом. Светлана сначала скачала приложение SUNLIGHT в интернете, это позволило отслеживать выгодные акции и скидки и сравнивать с другими салонами. Зачастую SUNLIGHT делает очень выгодные предложения. Сегодня девушка в очередной раз пришла, чтобы приобрести понравившееся колечко.
Влад недавно приобрел в SUNLIGHT часы и сегодня решил пополнить коллекцию ремешков. А впервые магазин SUNLIGHT он посетил в Санкт-Петербурге и отмечает положительную тенденцию в открытии новых торговых точек в Сыктывкаре.
"Цена хорошая, качество достойное. Покупал много браслетов — не портятся, не ржавеют, кожа не облазит", - заключил мужчина.
Ирина выбирает себе изделия эксклюзивным способом — нужно взять камень в ладони , чтобы понять, твой он или нет. Камень будет работать с человеком, если его правильно под себя подобрать: "Берешь его в руки — он должен давать реакцию, если ты что-то чувствуешь, значит твой, если нет реакции, значит не твой". Свой камень сыктывкарка нашла в магазине SUNLIGHT.
Несмотря на общемировой кризис "Аврора" продолжает радовать своих посетителей новыми открытиями. Теперь в старейшем ТЦ города работают три крупных статусных ювелирных салона — SUNLIGHT, SOKOLOV и "ЯХОНТ", а украшений, как всем известно, много не бывает.
На правах рекламы