"Комиинформ" совместно с Центром управления регионом Республики Коми продолжает отслеживать соцсети и рассказывать о том, как органы власти реагируют на жалобы граждан в интернете.
Каждый месяц жители оставляют множество сообщений в соцсетях по поводу уборки мусора. Жалобы рассматриваются, проблемы решаются, в том числе и с помощью управляющих организаций.
По сообщениям местных жителей в поселке Белоборск Усть-Куломского района на прошлой неделе восстановили мобильную связь. На запрос граждан ответило Минцифры Коми.
По словам специалистов, в адрес оператора связи ведомство направило информацию об отсутствии услуг связи с просьбой установить причины и устранить неполадки.
В итоге ПАО "Мегафон" провело проверку оборудования и сообщило о том, что аварий не зафиксировано. Однако была замечена проблема на оборудовании: уменьшение зоны покрытия радиосигналом. Для улучшения качества связи 3 августа мобильный оператор заменил оборудование на новое.
Напомним, что свои вопросы городским или районным властям жители Республики Коми могут оставлять в их официальных сообществах во "ВКонтакте" и "Одноклассниках", на платформе обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и через голосовой помощник "Алиса".